Food Revolution выпустил полезные сыры из орехов

#Кейсы
5849
10 мая 2018

Команда Food Revolution расширяет ассортимент. В дополнение к снековой линейке появились сыры. Это непривычный для большинства сыр – из орехов, но на вкус как классические мягкие сыры.

Основная маркетинговая задача, которая стояла перед Ohmybrand – расширение целевой аудитории бренда. Заинтересовать попробовать продукт тех, кто ничего не знает о сыроедении, но думает о полезном питании и находятся в поиске вкусных здоровых продуктов. Продукт будет представлен не только в магазинах здорового питания, а также должен встать на полки в сетевую розницу, наряду с классическими молочными сырами.

Дизайн упаковки, Ohmybrand

Поскольку при разработке упаковки веганских продуктов важно понимать, насколько он действительно относится к здоровой и полезной пище и не является гринвошингом, дизайнеры обратились за комментарием к эксперту.

Дизайн упаковки, Ohmybrand

Дизайн упаковки, Ohmybrand

Дизайн упаковки веганского сыра разработан с учетом особенностей категории творожных сыров. Он сохранил преемственность к основной линейке Food Revolution. При этом с учетом особенности категории важно было показать ингредиентную группу в виде ключевого элемента дизайна упаковки.

Стилистика иллюстрации позволяет создавать запоминающиеся «овощные» принты, и способствует нестандартному продвижению бренда Food Revolution.

Дизайн упаковки, Ohmybrand

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
16360

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: