Airbnb представил собственный гибкий шрифт

#Кейсы
3741
16 мая 2018

Все больше брендов присоединяются к тренду создания собственных шрифтов. В прошлом году YouTube запустил YouTube Sans, а в начале 2018 Coca-Cola представила TCCC Unity. Теперь Airbnb вместе с Dalton Maag создали собственный шрифт Cereal, чтобы улучшить читаемость на печатных и digital платформах. Свое название шрифт получил в честь активности 2008 года, которая спасла компанию от закрытия.

Разработка шрифта, Airbnb

Разработка шрифта, Airbnb

В отчаянии основатели Брайан Чески и Джо Джеббия отправили гостям Airbnb бесплатные упаковки с сухими завтраками под названием Obama O’s и Cap’n McCain’s, вдохновленные предстоящими президентскими выборами. Этот успех научил Airbnb основной ценности, которая заключается в нахождении решения с помощью нетрадиционных методов.

Разработка шрифта, Airbnb

Разработка шрифта, Airbnb

Разработка шрифта, Airbnb

Разработка шрифта, Airbnb

Гибкий шрифт предоставляет команде дизайнеров больше возможности поэкспериментировать с ним и выразить свою креативность. Шрифт предлагает большую высоту строчных букв и более широкую апертуру, чем предыдущих шрифт Airbnb.

Разработка шрифта, Airbnb

Ранее агенство веб-дизайна и маркетинга Branex выпустило инфографику, в которой сфокусировалось на 10 трендах в шрифтах, которые будут актуальны в 2018 году.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14499

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: