.

Шокирующая реклама призвала посадить мозг на правильную диету

Издание о креативе и трендах INfluencia запустило шокирующую кампанию для self-промо, показав пользователям, в каком состоянии находится их мозг.
#Кейсы
6719
28 сентября 2016
Издание о креативе и трендах INfluencia запустило шокирующую кампанию для self-промо, показав пользователям, в каком состоянии находится их мозг.

Как и тело, мозг склонен заплывать жиром, если его не тренируют. А именно это происходит в наше время, когда общество ориентировано на развлечения и огромное количество плохого контента заполняет смартфоны и планшеты. Вместе с принтами запущена и digital кампания, которая информирует читателей INfluencia о количестве калорий, сожженных во время чтения статей журнала. Себя же издание позиционирует, как способный напитать мозг инструмент, площадку для вдохновения и интеллектуального и профессионального обогащения. Кампания разработана независимым французским агентством Gloryparis.

Печатная реклама, INfluencia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
11416

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: