«Боржоми» воплотила все летние развлечения в новом дизайне

IDS Borjomi International представила специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению.
#Кейсы
4641
23 мая 2018
IDS Borjomi International представила специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению.

Лето — это время долгих дней, теплых ночей, новых открытий и искренних эмоций. Именно летом возможно оставить все заботы позади, окунуться с головой в мир драйвовых развлечений и получить максимум удовольствия от жизни. Промчаться «с ветерком» на гироскутере или вдоволь покрутить педали, скоротать время на пикнике с ракеткой или мячом, насладиться ощущением баланса на вейку или обуздать водную стихию на каяке.

Дизайн упаковки, Боржоми

Самые популярные и самые желанные развлечения нашли свое воплощение в новом дизайне «Боржоми» в виде предложения того, как активно и с удовольствием можно провести время. Специальная серия «Боржоми» представлена в формате: алюминиевая банка 0.33 л, ПЭТ-бутылка с sleeve-этикеткой 0,5 и 0.75 л, а также в групповой упаковке — для запасливых потребителей. Над дизайном работало агентство elvisPelvis.

Дизайн упаковки, Боржоми

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
18327

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: