Король Bonre любит макароны

Итальянская студия Solid Studio представляет концепцию дизайна упаковки для продукции не содержащей глютена.
#Кейсы
4947
4 июня 2018
Итальянская студия Solid Studio представляет концепцию дизайна упаковки для продукции не содержащей глютена.

Кроме упаковки в студии придумали название — Bonrе, что на сленге означает «хороший король».

Дизайн упаковки, Bonre

В линейке Bonrе представлены разные виды пасты, а также печенье, хлебцы и мука. Король присутствует не только в названии. Его изображение помогает потребителю ориентироваться в ассортименте. Особенно оригинально выглядят пачки с макаронными изделиями.

Дизайн упаковки, Bonre

Дизайн упаковки, Bonre

Дизайн упаковки, Bonre

Дизайн упаковки, Bonre

Дизайн упаковки, Bonre

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: