BETC призывает бороться с ВИЧ с помощью моды

Французское агентство BETC, будучи давним партнером анти-СПИД организации, снова сотрудничает с AIDES в рамках благотворительных дней моды.
#Кейсы
5733
2 октября 2017
Французское агентство BETC, будучи давним партнером анти-СПИД организации, снова сотрудничает с AIDES в рамках благотворительных дней моды.

Агентство выпустило серию принтов в категории социальной рекламы, поддерживая борьбу с ВИЧ. Борьба с эпидемией СПИДа больше не является вопросом финансовых ресурсов: сегодня самая большая проблема заключается в создании осведомленности среди наиболее уязвимых частей населения Франции и активизации раннего скрининга с целью обнаружить вирус ВИЧ у тех 30 000 носителей, которые являются переносчиками, сами того не зная.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: