Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника

#Кейсы
4716
8 июня 2018

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow.

Продукция ОАО «Компании «Арнест» производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, — это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции «Технологии совершенной защиты».

Deonica, BBDO Moscow

В рамках концепции, агентство запустило кампанию по продвижению инновационных антиперспирантов Deonica. Как выделить продукт из категории так, чтобы потенциальные покупатели обратили на него внимание и запомнили? Нужно донести до аудитории, что речь идет не о «просто хорошем безопасном антиперспиранте», а об инновационном гаджете.

Deonica, BBDO Moscow

В рамках летней кампании была разработана серия видеороликов для ТВ и интернета, в которых раскрывается слоган «Технологии совершенной защиты». Визуальный ряд отражает ключевые свойства продуктовых линеек Deonica: инновационность, безопасность, эффективность.

Deonica, BBDO Moscow

«Телефоны, планшеты, умные часы и пылесосы-роботы… Мы буквально окружены устройствами, которые упрощают нам жизнь. Так пришло понимание, что новый дезодорант Deonica — это ещё один совершенный, технологичный и действительно полезный гаджет. При дальнейшей разработке этой идеи мы руководствовались инсайтом о том, что человек не может контролировать всё вокруг себя, но себя — свои мысли и тело — он контролирует», — поделился Ильдар Агапов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

«Агентству удалось максимально органично объединить понятия «эффективный» и «инновационный», визуализировать их с помощью роликов об умных антиперспирантах-гаджетах, которые помогут управлять своими телом и эмоциями. В результате мы избежали типичных для категории клише и подчеркнули непохожесть антиперспирантов нового поколения на традиционные линейки», — отметила ведущий бренд-менеджер Елена Михайлова, представитель ОАО «Компания «Арнест», производитель ТМ Deonica.

Кампания будет транслироваться на телеканалах по всей территории России, а также в интернете уже с июня 2018 года.

Бренд Deonica принадлежит российской ОАО «Компания «Арнест» — крупнейшего производителя парфюмерно-косметической продукции на территории России и стран СНГ (на рынке с 1971 года). Рецептуры продуктов разработаны с участием швейцарских специалистов.

Состав творческой группы

Деоника (Deonica)
Сурнина Ольга – Бренд-директор
Михайлова Елена – Ведущий бренд-менеджер

BBDO Moscow
Иванов Артем – креативный директор
Ильдар Агапов – руководитель творческой группы
Эльдар Селимов – арт-директор
Анастасия Гренкова – старший менеджер по стратегическому планированию
Ольга Стариченко – директор по новому бизнесу
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: