Неожиданный ребрендинг Dropbox: миру нужна твоя креативная энергия

Файлообменник запустил новую волну маркетинга и брендинга с интригующим гимном, который представляет новое сообщение бренда «миру нужна твоя креативная энергия».
#Кейсы
6282
5 октября 2017
Файлообменник запустил новую волну маркетинга и брендинга с интригующим гимном, который представляет новое сообщение бренда «миру нужна твоя креативная энергия».

В 60-секундном видео бренд представляет работы ряда художников, которые также будут представлены в интегрированной кампании.

Миссия активности – раскрыть креативность. Dropbox заново позиционирует себя как площадку, где креаторы могут делиться и редактировать свою работу, с помощью глобальной кампании, которая будет запущена в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Со временем она будет запущена и на других рынках. Кампания была создана 72andSunny Los Angeles. Бренд также обновил свое 10-летнее лого.

Лого претерпело не сильные изменения, но стало тоньше. Пользователи могут заметить новый шрифт, с 250 разными размерами и толщиной, который призван подчеркнуть тот факт, что Dropbox станет более креативным, игривым и отличительным в своем маркетинге. Этому будет способствовать и линейка новых оттенков в сообщении. Ранее бренд полагался на голубые и белые комбинации, сейчас компания добавила неожиданные цветовые комбинации.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1443

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: