У белорусского казино появилась реклама c героинями фильмов нуар

Минское Casino XO обратилось в DSGN Дениса Серебрякова, чтобы разработать нестандартные рекламные сюжеты. Игорное заведение хотело выделиться и сделать бренд более узнаваемым.
#Кейсы
3768
19 июня 2018
Минское Casino XO обратилось в DSGN Дениса Серебрякова, чтобы разработать нестандартные рекламные сюжеты. Игорное заведение хотело выделиться и сделать бренд более узнаваемым.

Рекламная кампания, Kanaplev+Leydik, DSGN, Casino XO

— Казино в продвижении используют, как правило, традиционные ходы и образы, узнаваемые и привычные настолько, что граничат со скукой. Мы работаем в Минске семь лет. И теперь решили сильно освежить восприятие, увидеть нашу аудиторию иначе. Дениса Серебрякова знают прежде всего как графического дизайнера и разработчика шрифтов. У наших зарубежных партнеров по игорному бизнесу (казино в Батуми) был интересный и удачный опыт сотрудничества с Денисом. Поэтому мы доверились ему. В этом был азарт! — говорит представитель Casino XO.

Casino XO — первое в стране избавилось от «удобного» сюжета. Вместо luxury-джентльменов за стол садятся четыре дамы, четыре королевы. Образы отсылают к игральным картам, но дальше развиваются самостоятельно. Концепция предполагала работу со взрослыми моделями, средний возраст — 30 лет.

Для работы над сложными проектами состав DSGN Дениса Серебрякова расширяется профессионалами из разных сфер. Команда специалистов плотно погружается в цели, задачи и эстетику будущего продукта. В этот раз (со)участником стал продакшн-дуэт Kanaplev+Leydik, известный своими экспрессивными смелыми работами и фантазией. Команда тесно взаимодействовала на всех этапах: кастинг, съемка, постпродакшн.

— Мы не «снимаем кадр», мы создаем мир. Такой, в который можно уйти с головой. И тогда вымышленную историю не отличить от реальности. В этот раз мы ориентировались на атмосферу фильмов нуар и героинь, которых играли Грейс Келли, Лорен Бэколл. Главное в этих женщинах: цельность, независимость, самодостаточность и загадка, — говорят Kanaplev+Leydik.

Рекламная кампания, Kanaplev+Leydik, DSGN, Casino XO

Рекламная кампания, Kanaplev+Leydik, DSGN, Casino XO

— Серия называется «В ожидании короля». Слоган переносит зрителя в пространство азартной игры, в котором за столом игроки обретают равенство перед удачей, шансом, — говорит Денис Серебряков. — При этом сохраняется консервативная эстетика этой сферы бизнеса: нарядность, полумрак, «густой» цвет, карнавальная магия. Глубокая проработка образов требовала детального подхода и к текстовому сообщению. Часто в белорусской рекламе образы и шрифт разобщены, а нашей задачей была — гармония. Я разрабатывал надпись, которая привлекает внимание и украшает, например, как на афишах. Получилось личное обращение, которое успешно сражается за внимание зрителя. Надпись и логотип объединены в «монолитный» блок, который в другом контексте может существовать и сам по себе.

Рекламная кампания, Kanaplev+Leydik, DSGN, Casino XO

Реклама публиковалась в журналах Icon, MinskWhere, OnAir. А также появились в городе — в vip-зоне аэропорта «Минск-2» и рядом с казино на проспекте Независимости.

Рекламная кампания, Kanaplev+Leydik, DSGN, Casino XO

Рабочая группа DSGN:
Продюсирование, арт-дирекшн, леттеринг, макеты: Денис Серебряков
Креатив, копирайт: Клим Халецкий, Денис Серебряков
Фото-продакшн: Kanaplev+Leydik

Рекламная кампания, Kanaplev+Leydik, DSGN, Casino XO

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
14918

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: