Натуральные соки прямого отжима «Яблоня» от Nova Brand

Агентство разработало дизайн этикетки натуральных соков.
#Кейсы
4891
30 июня 2018
Агентство разработало дизайн этикетки натуральных соков.

«Яблоня» — это натуральный неосветленный сок, выжатый из свежих яблок, с добавлением других фруктов и ягод. Для производства сока выбирают самые свежие и спелые плоды. Соки не содержат никаких добавок, сахара, воды и консервантов.

дизайн этикетки, дизайн упаковки, креативный дизайн

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Дизайн упаковки, «Яблоня», Nova Brand

Серия соков в оригинальных пластиковых банках подготовлена к чемпионату мира по футболу 2018, который проходит в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2889

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: