Bacardi создали упаковку со встроенной акустической колонкой

Бренд Bacardi выпустил темный ром Carta Negra в новой оригинальной упаковке.
#Кейсы
7546
20 ноября 2017
Бренд Bacardi выпустил темный ром Carta Negra в новой оригинальной упаковке.

Во внешнюю коробку встроена настоящая акустическая колонка.

Упаковка произведена компанией MW Luxury Packaging. В коробку помещается бутылка темного рома Bacardi, и два динамика, которые можно легко присоединить к мобильному устройству. Для него предусмотрено специальное углубление на тыльной стороне упаковки.

Коробка сделана из переработанного картона и покрыта мелованной бумагой с ламинацией устойчивой к царапинам. Крышка, которая открывается по диагонали, удерживается при помощи двух сильных магнитов. Бутылка расположена в одной части коробки, а динамики — в другой.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: