Принты для National Geographic показали нескончаемый круг жизни и смерти

Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic.
#Кейсы
10570
19 июля 2018
Агентство Rocket Yard Tallin создало креативную концепцию для шоу Africa's deadliest на National Geographic.

В серии принтов изображены животные, смерть которых означет жизнь для других. Чтобы передать напряжение, агентство использовало драматический акт противостояния жертвы и охотника. Сообщение кампании: чья-то смерть означает чью-то жизнь. Поэтому животные находятся в символическом круге смерти-жизни.

креативная печатная реклама

креативная печатная реклама National Geographic Агентство Rocket Yard Tallin

Агентство Rocket Yard Tallin

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
48397

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: