CraftFilms.PRO удивил сотрудников РАБОТА.TUT.BY индивидуальным подходом

РАБОТА.TUT.BY совместно с CraftFilms.PRO создали индивидуальные видеоприглашения для каждого сотрудника.
#Кейсы
3442
3 августа 2018
РАБОТА.TUT.BY совместно с CraftFilms.PRO создали индивидуальные видеоприглашения для каждого сотрудника.

Таким образом компания решила отметить личный вклад людей в достижение результатов накануне восьмого Дня Рождения.

РАБОТА.TUT.BY, Craftfilms.PRO

Идея и воплощение.

Задачей проекта было поддержать атмосферу корпоративного мероприятия в стиле «Экспедиция», а также подчеркнуть, что главный ресурс компании на протяжении всех 8 лет этой «экспедиции» были её люди. В сюжете ролика команда CraftFilms отразила процесс сбора в поход, куда были интегрированы любимое корпоративное растение, имена «людей-мемов», используемых сотрудниками, и, самое главное, – сам получатель приглашения.

 

Пример ролика для Анны Григорук:

Каждый ролик, помимо индивидуального обращения, персонализировался фотографией получателя сразу в трех сценах: моментальный снимок фотоаппарата, список контактов на планшете и финальная сцена с человеком на планшете. Для каждого сотрудника был подготовлен индивидуальный текст, характеризующий его и понятный конкретно ему.

Рендер всех роликов проходил автоматически на основе базы данных заказчика. Сотрудники компании получали ссылку на ролик по электронной почте.

Результат.

Сразу после рассылки от клиента была получена позитивная обратная связь: «Коллеги все очень круто отреагировали… Были сильно удивлены, что все персонализировано. Никто такого не ожидал! Даже смотрели ролики друг друга, чтобы узнать, у кого что написано!».

По словам Елены Проскуриной, руководителя отдела маркетинга РАБОТА.TUT.BY, персонализация идеально подошла для отражения идеи Дня Рождения:

«Мы впервые решили сделать приглашение на летний корпоратив персонализированным и в видео-формате. Такой подход совпал с концепцией нашего мероприятия  «Таких, как ты, берут в экспедицию». Мы отмечаем простую, но такую важную идею, что каждый сотрудник обладает уникальной экспертизой, компетенциями, стремлением к победе, способностями к обмену информацией и работе в команде, без которых не обойтись в нашей работе, в «Экспедиции и покорении вершин». Технология, которую предложили ребята из CraftFilms, легко помогла нам отразить эту идею в приглашении и отправить каждому индивидуальный ролик с его фото и фразой, характеризующей именно его».

Craftfilms.PRO –  каждому своё!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1443

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: