.

Сыграли по-крупному: гигантский тетрис из старой бытовой техники

1 августа компания AIDA Pioneer Branding & Creative и ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов» организовали игру для детей в масштабный «Тетрис».
#Кейсы
5701
8 августа 2018
1 августа компания AIDA Pioneer Branding & Creative и ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов» организовали игру для детей в масштабный «Тетрис».

Целью кампании для Движения «Цель 99» стало информирование жителей Беларуси об имеющихся местах и возможностях сбора старой бытовой техники, формирование у населения культуры сдачи старой бытовой техники в специальные пункты приёма отходов электрического и электронного оборудования.

Было решено донести важность и простоту утилизации через известную игру – «Тетрис». Исчезновение фигурок в ряду является символом переработки техники, а весёлое занятие наглядно демонстрирует, что избавляться от старой бытовой техники так же легко, как играть.

aida pioneer

Мероприятие прошло на территории Минского областного технопарка в деревне Станок-Водица Смолевичского района. Главными героями праздника стали дети, отдыхающие в одном из летних оздоровительных лагерей Беларуси. От представителей предприятий ОАО «БелВТИ», специализирующихся на сборе и переработке отходов электрического и электронного оборудования, они узнали о том, что можно сделать из старой техники после переработки.

Кульминацией события стала игра в масштабный «Тетрис». Фигурами послужили старые телевизоры, холодильники и стиральные машины, попавшие на переработку. Дети дирижировали процессом: следили за процессом перемещения на экране и управляли объёмными фигурами с помощью больших кнопок «вправо», «влево» и «перевернуть». Работники полигона реагировали на команды детей и выстраивали технику с учётом указаний. Как и в компьютерной игре, фигурки исчезали при заполнении полного игрового ряда.

масштабный «Тетрис

Харизматичный аниматор в образе Альберта Эйнштейна рассказал об утилизации отходов электроники, объяснил, зачем их нужно сдавать на переработку. Он наглядно показал, как взаимодействуют различные элементы друг с другом, и продемонстрировал увлекательные эксперименты. По окончании ивента дети проверили свои силы в подборке игр на брендированных тетрисах – презентах для участников события.

масштабный «Тетрис

Backstage

Ключевым элементом кампании стал рекламный ролик. Видео снято в стилистике Stop Motion и имеет характерную для игры «Тетрис» графику и восьмибитную музыку.

«Когда мы покупаем новую технику, а старая оказывается ненужной, то возникает вопрос, как от нее избавиться. Бросить ненужную технику у подъезда, во дворе — это не выход. Её нужно отправлять на переработку: самому отнести старую технику в приемный пункт и получить за нее деньги или заказать бесплатный вывоз крупной техники прямо из квартиры. Организовав это необычное мероприятие с игрой в тетрис, мы хотим привлечь внимание жителей к правильной утилизации старой бытовой электронной и электрической техники», — рассказала директор государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

масштабный «Тетрис

Заказчик: Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов»
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative
Video production: Андрей Левкович, Антон Ивашевич
Event: Madelab

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12681

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: