Беларусь и Китай будут развивать сотрудничество в сфере рекламы

28 сентября в Китае состоялось подписание двухстороннего соглашения о стратегическом партнерстве между Китайской Ассоциацией Рекламы САА и Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси АКМА.
#Новости
7001
30 сентября 2018
28 сентября в Китае состоялось подписание двухстороннего соглашения о стратегическом партнерстве между Китайской Ассоциацией Рекламы САА и Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси АКМА.

АКМА, Беларусь и Китай

САА, представляющая интересы коммуникационных и маркетинговых агентств и производителей товаров и услуг КНР, и АКМА, которая является наиболее многочисленным профессиональным объединением в Беларуси, входящим в Совет Национальных ассоциаций Европейской ассоциации коммуникационных агентств, видят свою миссию в расширении международного индустриального сотрудничества и развитии внешнеэкономических отношений Беларуси и Китая, что соответствует стратегическим торгово-экономическим интересам обоих государств.

Алена Устинович

Алена Устинович

Председатель Правления АКМА

Китай, Беларусь, Алена Устинович, АКМА«В современной мировой практике реклама приобретает все более широкие контуры в смысле коммуникаций, инноваций и интеграции различных медиаканалов, а профессиональная коммуникационная политика является одним из наиболее прогрессивных двигателей экономического роста в разных странах по всему миру. Сотрудничество между Беларусью и Китаем в сфере рекламы поможет создать благоприятные условия для продвижения отечественных предприятий, даст им дополнительные конкурентные преимущества для работы на китайском рынке».

 

Согласно подписанному документу, САА рассматривает АКМА в качестве своего ключевого партнера в продвижении китайских агентств и брендов на территории Республики Беларусь, осуществлении ряда совместных мер по развитию рынков дружественных государств и создании плодотворной почвы для обмена передовым индустриальным опытом между странами.

Китай, Беларусь, Алена Устинович, АКМА

Фото: АКМА, facebook.com/alena.ustsinovich

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: