Компания Apple снова стала самым дорогим брендом в мире

Стоимость Apple составила более $ 200 млрд. За брендом следуют Google и Amazon.
#Новости
7625
5 октября 2018
Стоимость Apple составила более $ 200 млрд. За брендом следуют Google и Amazon.

Рейтинг самых дорогих брендов 2018, Google, Apple, Amazon

Вчера агентство Interbrand представило рейтинг самых дорогих брендов мира. Вершину рейтинга снова возглавил Apple: за год бренд подорожал на 16% и его стоимость превысила 200 миллиардов долларов.

Рейтинг самых дорогих брендов 2018, Google, Apple, Amazon

Далее идет Google, оцененный в 155 миллиардов. Следом бренд Amazon — 101 миллиард долларов. В первую десятку занимают Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, Facebook, McDonald’s.

Основные категории брендов рейтинга принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, FMCG, финансовые сервисы и товары для роскоши. Впервые в рейтинг вошли Spotify (92 место, $5,2 млрд) и Subaru (100 место, $4,2 млрд). Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла $2 трлн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2941

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: