С заботой об экологии: Coca-Cola провела акцию «ЗРОБIМ»

Белорусы собрали более 150 кубометров мусора во время экологических уборок по всей стране.
#Новости
2245
22 ноября 2018
Белорусы собрали более 150 кубометров мусора во время экологических уборок по всей стране.

Проект «Let’s Do It! — World Clean-up» впервые стартовал в 2008 году в Эстонии и быстро распространился по планете. С тех пор в нем приняло участие 35 млн. человек из 168 стран – все они стремятся сделать мир чище. Беларусь присоединилась к глобальной кампании «Let’s Do It! – World Clean-up» в 2012 году.

«Инициатива обладает огромным образовательным эффектом, так как популяризирует среди молодежи принципы бережного отношения к природе, – убеждены в унитарном предприятии «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия».

В этом году уборки прошли с апреля и до конца октября. Больше всего мусора собрано в Брестской области – 57,8 м3. На втором месте оказалась Гомель и Гомельская область, где нашли 24,1 кубометров отходов. Волонтеры прибрали и в Минске, причем с рекордным для города «уловом» в 27,7 м3, а в Минской области – еще 12,8 м3. В Гродненской области вынесли с лесов и парков почти 14,6 м3 хлама, а в Витебской – около 16,8. Минский регион в свою очередь очистили от 12,8 кубометра мусора.

Всего в уборках приняли участие более 1440 человек, которым было предоставлено всё необходимое для сбора мусора, в том числе перчатки и мешки. В этом году, как и в прошлом, благодаря инициативе Coca-Cola HBC Belarus акция «Зробiм» была продлена до конца октября.

Кроме того, более 400 студентов-волонтеров приняли участие в экологическом соревновании по сбору мусора. Победителями стали студенты Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, которые сделали чище территорию д. Хабы Брестском районе. В качестве приза от Coca-Cola HBC Belarus команда получит 5 новых iPad.

Благодаря конкурсу среди студентов в октябре удалось убрать мусор на таком знаковом объекте, как Брестская крепость. Кроме того, в Барановичах был очищен Старый парк, мемориальный комплекс «Урочище Гай» и часть побережья Жлобинского озера. Заодно волонтеры приводили в порядок прибрежные зоны рек Припяти и Пины.

Больше всего территорий убрано в столице и ее окрестностях. В частности, стало чище в лесопарке в Уручье, зеленой зоне рядом с «Экспобелом», а также в деревнях Копище и Зеленое. Кроме того, волонтеры потрудились в Логойске и вдоль берега озера Юхновка под Минском.

В целом, уборки в Беларуси прошли в лесах, парках и прибережных зонах. Некоторые места, такие как городские пляжи, приходится очищать уже не первый год. Уборка берегов водоемов особенно важна, так как это предотвращает загрязнение воды. Чаще всего волонтеры находили автомобильные шины, пластиковые бутылки и упаковки от чипсов. Но встречался и необычный «улов»: например, мобильный телефон и документы, которые благополучно вернули хозяину.

Больше всего от мусора страдают места, которые пользуются спросом среди отдыхающих: берега водоемов, парки и леса. Даже оборудованные площадки не решают проблему: людям либо лень донести мусор до контейнеров, либо они переполнены.

«К сожалению, все еще много людей позволяют себе мусорить. Поэтому крайне важно любую уборку сопровождать беседой или лекцией о последствиях загрязнения. Мы рассказываем о том, что может сделать каждый человек, чтобы уменьшить свое влияние на окружающую среду: отказаться от одноразовых вещей, сортировать мусор и вовлекать новых сторонников в акции по уборке», — отметили в Центре экологических решений.

Экология, Беларусь, Coca-Cola

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16663

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: