Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн

Желтый баннер от Google размещался на американских медиаплощадках в течение 45 минут
#Новости
2347
6 декабря 2018
Желтый баннер от Google размещался на американских медиаплощадках в течение 45 минут

Интернет-компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы, сообщает Financial Times. По сообщению издания, новый сотрудник нажал не на ту кнопку при работе в системе Google AdX, закупающей баннерную рекламу в режиме реального времени.

В результате ошибки в течение почти часа рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей.

Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4496

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: