Ритейл высказался против госмонополии на рынке алкоголя

Ассоциация розничных сетей считает, что государство выписывает «Белгоспищепрому» лицензию «на убийство» белорусского ритейла.
#Новости
2660
13 декабря 2018
Ассоциация розничных сетей считает, что государство выписывает «Белгоспищепрому» лицензию «на убийство» белорусского ритейла.

Ассоциация розничных сетей обратилась в Администрацию президента с просьбой о недопустимости наделения концерна «Белгоспищепром» полномочиями в сфере лицензирования торговли алкогольными напитками, пишет TUT.BY. Информация о государственной монополизации алкогольного рынка появилась еще в конце ноября.

Ритейл, Беларусь, Алкоголь

Дизайн упаковки рома The Colonist

Претензии ритейла

В письме члены Ассоциации указали, что создание «по сути, нового регулятора рынка алкогольной продукции, претендующего на получение полномочий по сути «убивать» магазин посредством прекращения действия лицензии на торговлю алкоголем» вызывают у них серьезную озабоченность.

Под письмом подписалась также исполнительный директор Ассоциации, Наталья Шаблинская. По ее словам, сегодня на рынке практически не существует магазинов, которые не осуществляющих торговлю алкоголем. Магазины, теряющие возможность реализации этой категории товаров, уходят в зону убыточности и становится банкротом, считает она.

Также ритейлеры отмечают, что если документы примут в нынешнем виде «указанные контрольные полномочия получит орган, который является заинтересованным в поддержании эффективной деятельности в первую очередь «своих», подчиненных ему субъектов хозяйствования». Таким образом, говорится в письме, открывается огромное поле для коррупции и недобросовестной конкуренции».

Ритейл, Беларусь, Алкоголь

Концепция дизайна упаковки водки Selfish

Проект указа

Новый проект указа, подготовленный в ноябре, предусматривает наделение концерна «Белгоспищепром» полномочиями и рычагами для выполнения основной задачи в части, касающейся алкогольной отрасли. То есть проведение единой экономической, технической и технологической политики в организациях пищевой промышленности независимо от форм собственности. Оппоненты проекта отмечают, что с представителями бизнеса его не обсуждали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2893

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: