.

Сериал «Лучше, чем люди» продан Netflix за рекордную сумму

И это первый случай, когда Netflix поставит на российский сериал свой бренд
#Новости
2044
0
11 января 2019
И это первый случай, когда Netflix поставит на российский сериал свой бренд

чем люди, Сериалы, Сделка, Россия, Продажа, Первый канал, Лучше, Netflix

Сериал видеосервиса Start и «Первого канала» «Лучше, чем люди» продан Netflix. Онлайн-кинотеатр получил право эксклюзивного показа на всех территориях, кроме России и Китая, под брендом Netflix Original. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал сооснователь Start и генеральный продюсер сериала Эдуард Илоян.

чем люди, Сериалы, Сделка, Россия, Продажа, Первый канал, Лучше, Netflix

Бюджет одной серии составил около 20 млн российских рублей (около $285000), сообщил источник газеты. То есть весь проект обошелся примерно в 320 млн российских рублей (более $4,5 млн).

Российские телепроекты не раз продавались на Netflix. Так, он приобретал права на сериалы «Троцкий», «Метод» и «Мажор» у продюсерской компании «Среда» Александра Цекало, анимацию, произведенную для компании ЦТВ, мультсериал «Маша и Медведь» и др.

чем люди, Сериалы, Сделка, Россия, Продажа, Первый канал, Лучше, Netflix

Сумма сделки в $1 млн — крупнейшая для российских сериалов, подтверждает гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова. «И это первый случай, когда Netflix ставит на российский сериал свой бренд. Директор института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев отметил, что несколько лет назад российское участие в международной медиадистрибуции было символическим, а сейчас уже рассматривается как бизнес.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11306 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: