Как совместить несовмещаемое? Расскажет проект «Нереальный коллаб»

У «Нереального коллаба» уже около 12 тыс подписчкиков в Instagram
#Новости
2036
14 января 2019
У «Нереального коллаба» уже около 12 тыс подписчкиков в Instagram

Еще в ноябре мы писали о том, как новую упаковку «Сода Пищевая» сравнили с iPhone. Теперь в интернете появился проект, который фантазирует на тему самых неожиданных коллабораций брендов, сообщает Sostav.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

Выяснилось, что проект «нереальный коллаб» («ВКонтакте») и Unreal Collaboration (Instagram) ведёт редакция сообщества 2D Among Us, состоящая из трех человек.

Идея такого профиля пришла к одному из них весьма неожиданно. По словам администратора, на фантазии о нестандартных коллаборациях его натолкнули мысли о микроскопической структуре гидронефроза, фотографии которого он разглядывал (администратор профиля — студент-медик, прим.ред).

Ему хотелось нанести этот рисунок на свои кеды — преподаватели часто отчитывали его за грязную обувь, но, вероятно, с необычным принтом их замечания могли быть более редкими.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

У авторов проекта большие планы на будущее. Но если вы, просмотрев профиль, уже мысленно отправили им «заказ» на пост с интеграцией своего бренда, мы вынуждены вас огорчить. Команда признается, личные сообщения и почта уже завалены просьбами о заказных постах, но в их размещении креаторы отказывают.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

«Мы не планировали зарабатывать деньги на рекламе, а нативные посты подпортят наш контент, особенно если бренды не очень известные. Мы не против таких вот размещений, если они будут уместны, и мы сможем выдать должное качество контента.

Наша работа больше связана с непосредственным изготовлением одежды и вирусным маркетингом вне нашего паблика. Мы не против придумать кому-то интересные концепции за деньги, но свои в этом плане развивать не хотим. По крайней мере на данный момент», рассказала команда аккаунта «нереальный коллаб» (Unreal Collaboration).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Unreal Collaboration (@unreal_collab)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
37203

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: