Rambler снова перезапустит «Живой журнал»

Холдинг Rambler Group проведет очередной перезапуск живого «Живого журнала» — платформы для блогеров, которая продолжает терять аудиторию
#Новости
2532
18 января 2019
Холдинг Rambler Group проведет очередной перезапуск живого «Живого журнала» — платформы для блогеров, которая продолжает терять аудиторию

Rambler Group уже обновила технологическое ядро платформы и упростила навигацию, рассказала руководитель «Живого журнала» Наталия Арефьева. В ближайшее время компания представит новое мобильное приложение и запустит категоризацию контента с помощью машинного обучения.

Живой журнал, Rambler

«Изменения начнутся уже в январе, и мы ожидаем, что они приведут к росту трафика на главной странице ЖЖ на 10–15% в течение года», — сказала Арефьева. Помимо раздела с популярными постами на платформе появится раздел «Вам может быть интересно», а также подраздел «Свежее» на страницах категорий. Материалы туда будет подбирать искусственный интеллект.

По словам Арефьевой, после обновления блогеры смогут продвигать свои посты в ЖЖ и на других ресурсах Rambler — это может привлечь популярных авторов. Для начинающих платформа запустит систему грантов. Отбирать получателей будет «комиссия ЖЖ», разъяснила Арефьева.

15 млн.

аудитория платформы в 2016 году

BTW.BY | Живой журнал

«Коммерсантъ» отмечает, что это не первая попытка руководства «Живого журнала» обновить платформу. В самом холдинге аудиторию оценивают в 48 млн человек в месяц, однако данные Mediascope Web Index показывают, что число посетителей сайта постоянно падает. В ноябре аудитория «Живого журнала» составила 11,48 млн человек (десктопные компьютеры по аудитории 12–64 года). При этом в 2016 году аудитория платформы превышала 15 млн человек в месяц, а в начале 2010 года — 20 млн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: