Tinder выплатит $11,5 млн из-за обвинений в дискриминации людей старше 30

Американцы, обвинившие дейтинг-cервис Tinder в дискриминации по возрасту, получат в общей сложности $11,5 млн от компании Match Group, которая владеет приложением.
#Новости
2718
28 января 2019
Американцы, обвинившие дейтинг-cервис Tinder в дискриминации по возрасту, получат в общей сложности $11,5 млн от компании Match Group, которая владеет приложением.

В 2015 году Tinder ввел новую функцию — пользователям предложили подключать платные аккаунты Tinder Plus. Владельцы таких аккаунтов могут ставить неограниченное количество лайков, искать потенциальных партнеров в других странах и попадать в топ популярных пользователей.

При этом пользователи младше 30 лет могли подключить Tinder Plus за $9,99, а старше 30 — за $19,99. Пользователи подали коллективный иск на $17,3 млн, обвинив дейтинг-сервис в дискриминации — они посчитали несправедливым, что возраст влияет на стоимость платного аккаунта. В первой инстанции они проиграли — суд решил, что Tinder вправе рассматривать пользователей старше 30 лет как более платежеспособных.

Однако после подачи апелляции суд Калифорнии встал на сторону клиентов. Действия Tinder признали дискриминирующими.

Чтобы урегулировать иск, Match Group согласилась выплатить $11,5 млн.

Кроме того, все истцы за отказ от претензий получат 50 суперлайков (суперлайки помогают быстрее образовывать пары) и бесплатные подписки на Tinder Plus или Tinder Gold. Сервис уравняет стоимость подписок для пользователей всех возрастов, но только в Калифорнии. Также Tinder оставил за собой право предлагать скидки пользователям моложе 21 года.

В прошлом году 69-летний голландец Эмиль Рательбанд пытался через суд поменять возраст в паспорте, поскольку настоящая дата рождения мешала ему пользоваться Tinder. Правила приложения запрещают врать о возрасте, а Рательбанд был убежден, что выглядит на 45 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: