Burger King потроллил McDonald’s и выпустил линию продуктов «Не Биг Мак»

Ранее McDonald's потерял право на товарный знак Big Mac в Европе
#Новости
3146
1 февраля 2019
Ранее McDonald's потерял право на товарный знак Big Mac в Европе

Сеть ресторанов фастфуда Burger King выпустила лимитированную линию продуктов под названием «Не Биг Мак», сообщает издание AdWeek.

Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не Биг Маки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «Биг Мак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2883

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: