.

Burger King потроллил McDonald’s и выпустил линию продуктов «Не Биг Мак»

Ранее McDonald's потерял право на товарный знак Big Mac в Европе
#Новости
2488
1 февраля 2019
Ранее McDonald's потерял право на товарный знак Big Mac в Европе

Сеть ресторанов фастфуда Burger King выпустила лимитированную линию продуктов под названием «Не Биг Мак», сообщает издание AdWeek.

Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не Биг Маки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «Биг Мак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13213

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: