Старую наружную рекламу превратили в одежду для Лондонской недели моды

Таким образом старые печатные принты привлекли внимание к проблеме переработки пластика
#Новости
2697
7 февраля 2019
Таким образом старые печатные принты привлекли внимание к проблеме переработки пластика

Рекламные щиты, панели и принты переработали в коллекцию одежды для Лондонской недели моды, сообщает издание Campaign. В кампании приняли участие оператор наружной рекламы Ocean и fashion-студия VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне.

пластик, VIN + OMI, Ocean

По словам представителей студии, своей кампанией они хотели призвать всех перейти на безотходное производство. Коллекция включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean.

Коллаборация Ocean и VIN + OMI не ограничится одной коллекцией, это часть долгосрочного сотрудничества. К тому же одежду из пластиковых материалов VIN + OMI, собранных со дна океана, носят многие знаменитости.

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

Прошлые коллекции бренда из переработанного пластика

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

пластик, VIN + OMI, Ocean

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1419

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: