Создатель скандальной рекламы Reebok рассказал об идее кампании

Пост креатора в Facebook собрал более 1,6 тыс комментариев
#Новости
2654
11 февраля 2019
Пост креатора в Facebook собрал более 1,6 тыс комментариев

Совсем недавно кампания российского офиса Reebok «Нивкакиерамки» стала предметом горячих обсуждений в соцсетях. Многие бренды обратили внимание на цитату рекламы «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и по-своему интерпритировали фразу. Автор рекламы, которая стала мемом, Александр Голофаст, рассказал в посте в Facebook почему он гордится кампанией и ее участниками. Публикуем скриншоты публикации ведущего специалиста по маркетингу Reebok.

нивкакиерамки, Reebokнивкакиерамки, Reebokнивкакиерамки, Reebok

Скриншоты: TUT.by

Напомним, 7 февраля, российский офис Reebok представил рекламную кампанию #Нивкакиерамки, в которой приняли участие создательница телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец ММА Юстына Грачык. Вскоре после публикации рекламных постов в Instagram, материалы были удалены в связи с просьбой руководства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3621

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: