В борьбе за равенство Google недоплатила сотрудникам-мужчинам

Аналитики Google выяснили, что компания недоплачивает не женщинам, как можно было подумать, а мужчинам. В корпорации назвали это «удивительной тенденцией, которую мы не ожидали»
#Новости
1629
5 марта 2019
Аналитики Google выяснили, что компания недоплачивает не женщинам, как можно было подумать, а мужчинам. В корпорации назвали это «удивительной тенденцией, которую мы не ожидали»

С 2012 года компания ежегодно проводит исследования уровня оплаты труда. Google сравнила зарплаты относительно конкретных типов работы, ее сложности, требуемой квалификации и полученных результатов. Главная цель исследования — выяснить, сколько недоплачивают в компании женщинам, и решить эту проблему, сообщает New York Times. Однако аналитики обнаружили, что в настоящее время корпорация недоплачивает именно мужчинам, причем за выполнение аналогичной работы.

Гендерное равенство, Google

Исполнительный директор консалтинговой компании Paradigm Джоэл Эмерсон считает, что Google продвигает странное и неполноценное чувство равенства мужчин и женщин. По мнению Эмерсон, установление одинаковой зарплаты за одинаковую работу не решит проблемы дискриминации. Необходимо системно анализировать трудности, с которыми сталкиваются женщины как профессионалы, и стремиться ликвидировать их.

Ведущий аналитик Google по вопросам оплаты труда Лорен Барбато сообщил, что при работе над последним исследованием специалисты старались проанализировать все факторы, влияющие на размер заработной платы сотрудников. При подготовке исследования Google использует алгоритм, который анализирует производительность труда, местоположение сотрудника во время работы и особенности этой самой работы. С данными алгоритмов работают аналитики и выясняют, какие перспективы у конкретного сотрудника, достаточно ли эффективно он выполняет свои обязанности и так далее.

В январе 2018 года технический специалист Google Джеймс Деймор, уволенный после заявления о неравенстве полов, подал к компании иск с обвинением в дискриминации сотрудников по цвету кожи и политическим взглядам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
23208

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: