«Савушкин продукт» впервые выпустил творожные сырки

Дизайн яркий, но лаконичный, не перегружен визуальными элементами
#Новости
2887
6 марта 2019
Дизайн яркий, но лаконичный, не перегружен визуальными элементами

«Савушкин продукт» начал выпускать глазированные сырки. В отличие от аналогов, они изготовлены с использованием мягкого творожного сыра, творога и сливочного масла. Производитель предложил потребителям несколько вариантов вкусов – шоколадный, ванильный и с вареной сгущенкой.

«Савушкин продукт»

Выход на новый рынок крупнейший молочный производитель в стране объясняет высоким спросом на глазированные десерты. По данным компании Nielsen, рынок творожных сырков в 2018 году по отношению к аналогичному периоду прошлого года в Беларуси вырос на 12% в натуральном выражении*.

Елена Бабкина, директор по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт»

«Прежде всего, мы решили предложить потребителям то, что они раньше не пробовали – глазированные молочные десерты из творога и творожного сыра. Кроме того, учли тенденцию на здоровые продукты, предложив сырки с максимально натуральным составом и вкусом из детства. Технологи нашей компании разработали уникальную рецептуру с добавлением особого вида творожного сыра. Она позволила снизить количество сливочного масла и сахара в продукте, избежать использования растительных жиров и достичь нежной и легкой консистенции».

Творожно-сливочная масса не содержит ни пальмового масла, ни других растительных жиров. Натуральные ингредиенты обеспечивают вкус настоящих сырков. Новинка имеет жирность 23%, каждый сырок весит 50 грамм. Срок годности составляет 15 суток, если соблюдать температурный режим (от 2 до 6 градусов). «Савушкин продукт» гарантирует, что его продукция изготавливается из свежего молока.

Сырки расфасованы в современную упаковку флоу-пак. Дизайн яркий, но лаконичный, не перегружен визуальными элементами.

* Расчеты ООО СП «Санта Импэкс» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 25.01.2019 по аудиту розничной торговли по сегменту творожных сырков в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек в розничных сетях-кооператорах (© 2019, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: