Instagram тестирует новый рекламный формат для брендированного контента

#Новости
2217
7 марта 2019

Instagram подтвердил, что ищет новые способы, как бренды могли бы использовать контент от инфлюенсеров. С прошлого года компания тестирует новый рекламный формат для брендированного контента, который позволил бы превращать посты от лидеров мнений в рекламу. Бренды уже давно используют лидеров мнений для продвижения контента. Но они не могут использовать посты инфлюенсеров с продуктами или услугами в качестве рекламы, чтобы таргетировать пользователей за рамками органического охвата.

Instagram

К компании отметили, что вдохновлены фидбеком от бета-тестов рекламы и планируют использовать новый формат в 2019 году. Согласно недавнему исследованию Mediakix, самыми эффективными форматами инфлюенсер-маркетинга в Instagram являются посты и «Истории». Это же исследование обнаружило, что две трети компаний планируют увеличить бюджеты на инфлюенсер-маркетинг в 2019 году, а 89% отметили, что Instagram является важной платформой в рамках стратегии по работе с лидерами мнений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18440

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: