.

Рекламодатели пострадали из-за сбоя в Facebook

Платформа Facebook Ads Manager вместе с социальной сетью вышли из строя вечером 13 марта
#Новости
1818
0
14 марта 2019
Платформа Facebook Ads Manager вместе с социальной сетью вышли из строя вечером 13 марта

Несколько рекламодателей Facebook заявили, что пострадали из-за простоя платформы, сообщает AdAge. Издание отмечает, что потенциально могли пострадать миллионы компаний.

Социальные сети, Сбой, Марк Цукенберг, Facebook

Сбой произошел вечером 13 марта в ряде стран, в том числе и в Беларуси. В 19:00 работу прекратили Facebook, Instagram, а также WhatsApp. В это же время начались проблемы с функционированием Facebook Ads Manager — сервисом для размещения рекламы в указанных соцсетях. Этим инструментом пользуются не все рекламодатели, однако через него размещаются «многие из малых и средних предприятий».

$90 млн

ежедневно зарабатывает Facebook на рекламе

BTW.BY | FACABOOK

По данным издания, социальная сеть ежедневно зарабатывает на рекламе более $90 млн, а количество рекламодателей на Facebook и Instagram превышает 6 млн, поэтому любые продолжительные простои основного рекламного канала платформы сказываются на ее доходе.

На сегодняшний день неизвестно, связаны ли между собой сбои Ads Manager и массовое отключение социальной сети. Также не установлен точный размер ущерба, причиненного рекламодателям. Некоторые маркетологи подтвердили факт наличия проблем, что стало темой для обсуждения в интернете.

Издание BBC отмечает, что это самый серьезный сбой Facebook за последние годы. Последний раз такое случалось в 2008 г., когда у социальной сети было 150 млн пользователей; сегодня их количество превышает 2,3 млрд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
12974 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: