«Яндекс.Дзен» сделает профили своих пользователей публичными

Платформа «Яндекс.Дзен» проведет обновление в апреле.
#Новости
2096
1 апреля 2019
Платформа «Яндекс.Дзен» проведет обновление в апреле.

В частности, предполагается, что пользователи смогут делать свои профили публичными и подписываться друг на друга, рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор сервиса Дмитрий Иванов.

В течение месяца большинство пользователей смогут ответить на вопрос о том, какую часть своей страницы они хотят открыть, рассчитывают в компании. Открыть можно будет список подписок, лайки, которые ранее были только сигналом для алгоритма рекомендаций, а также интересы, которые будут генерироваться алгоритмом автоматически, исходя из истории просмотров. Комментарии пользователей, как и раньше, останутся публичными. Также пользователи сервиса после обновления смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей.

Обновление станет основой для движения «Дзена» в сторону социального сервиса, пояснил Иванов. «В “Дзене” появляются живые люди с их активностью, интересами, подписками и лайками. Потенциально это миллионы людей»,— отмечает он.

«Яндекс.Дзен» был запущен в 2015 году как рекомендательный сервис, в 2017 году на его базе заработала платформа для создателей контента.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
17039

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: