Провокационная кампания против неравенства в оплате труда «Минус 25%»

J. Walter Thompson London запустило провокационную кампанию и использовало игру слов, чтобы показать, насколько оскорбительным может быть мир, если в нем отсутствует 25%.
#Новости
5234
13 марта 2017
J. Walter Thompson London запустило провокационную кампанию и использовало игру слов, чтобы показать, насколько оскорбительным может быть мир, если в нем отсутствует 25%.

Кампания под хэштегом #BeBoldForChange была запущена в Международный женский день и акцентировала внимание на разницу в оплате труда мужчин и женщин. «Удаление 25% из всего может фундаментально изменить значение, и более низкая оплата труда женщин доносит ясное сообщение о том, как сильно они ценятся обществом», — отметила глобальный партнер J. Walter Thompson Рейчел Пэшли.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3367

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: