Канал Discovery провел ребрендинг и представил новый логотип

Логотип и айдентику команда канала разработала своими силами
#Новости
3747
8 апреля 2019
Логотип и айдентику команда канала разработала своими силами

Ребрендинг, Логотип, Discovery

Американская сеть платного телевидения Discovery Inc провела ребрендинг своего флагманского канала The Discovery Channel, пишет hollywoodreporter. Компания обновила не только логотип бренда, но и слоган: «Мир наш»/ The World Is Ours.

Проект создан для того, чтобы подчеркнуть глобальный охват и предоставить целостный вид всем платформам. В обновленном логотипе глобус спрятан в букву D.

«Для нас было важно напомнить фанатам о том, кем мы являемся, и привлечь внимание последующих поколений», — отмечает Лара Ричардсон, исполнительный директор группы vp marketing.

В серии промо снялись звезды из реалити-шоу, таких как «Смертельный улов», «Экспедиция неизвестного» и сериала «Аляска: Семья из леса».

Ребрендинг, Логотип, Discovery

Логотип канала Discovery до и после ребрендинга

Ребрендинг, Логотип, Discovery

Ребрендинг, Логотип, Discovery

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: