«Растим счастье вместе» — новый фирменный стиль сети «Дочки-Сыночки»

Сеть супермаркетов детских товаров в России обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании
#Новости
2482
22 апреля 2019
Сеть супермаркетов детских товаров в России обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании

Фирменный стиль, Логотип, «Дочки-Сыночки»

Российсая сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Новый фирменный призыв «Растим счастье вместе», сообщает о том, что главной миссией компания считает всестороннюю экспертную помощь родителям в воспитании счастливых детей.

Главные герои бренда, персонажи мальчика и девочки, сохранены и в новой версии. Они отражают эмоциональную окраску бренда — дочками и сыночками называют любимых и родных детей.

Новый логотип выполнен в пиктограммной стилистике, освобожден от лишних деталей, что соответствует основному вектору омниканальности бизнеса. Исторические цвета бренда – желтый и голубой сохранены, но трансформированы в новом исполнении в более легкие и светлые оттенки, подчеркивающие позитивный, оптимистичный и современный образ бренда.

Фирменный стиль, Логотип, «Дочки-Сыночки»

Новое шрифтовое решение и закругленные окончания букв демонстрируют мягкий, дружелюбный характер и наделяют надпись характерными для детской тематики чертами. Изменения претерпели все носители фирменного стиля как в рекламе, так и внутри магазинов – POSm, торговое оборудование, фирменная одежда персонала, рекламные ролики, полиграфия и вывески.

Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки»

— Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности. Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории.

Фирменный стиль, Логотип, «Дочки-Сыночки»

«Согласно исследованиям Медиаскоп, знание бренда «Дочки-Сыночки» составляет в среднем 75%. При разработке новой графики, мы старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, в том числе и бренд-персонажей, и при этом, осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения «Z», ориентированного на digital. Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей», — поделился Алексей Кудрявцев.

Фирменный стиль, Логотип, «Дочки-Сыночки»

Фирменный стиль, Логотип, «Дочки-Сыночки»

Фирменный стиль, Логотип, «Дочки-Сыночки»

Справка

Компания «Дочки-Сыночки» — крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

«Дочки-Сыночки» признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров, согласно исследованиям аналитиков компании «Mediascope», проведенным среди целевой аудитории сегмента. Торговая марка «Дочки-Сыночки» обладатель народной премии «Выбор родителей 2018».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
17468

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: