От бренда города до мобильного приложения: TEDxYouth@Minsk впервые пройдет в Минске на белорусском языке

Заявки на участие в проекте подали более 850 старшеклассников из более чем 230 учреждений образования страны
#Новости
2629
25 апреля 2019
Заявки на участие в проекте подали более 850 старшеклассников из более чем 230 учреждений образования страны

Первая большая интеллектуальная конференция TEDxYouth@Minsk, спикерами которой станут 10 белорусских старшеклассников, пройдет в Минске на сцене концертного зала Prime Hall 18 мая 2019 года. Впервые для движения TEDx в нашей стране все выступления спикеров будут звучать на белорусском языке. Социально-образовательный проект velcom YOUTH проводится компанией velcom | A1 при поддержке Министерства образования Республики Беларусь, а также организаторов конференций TEDxMinsk.

В красном круге TED на сцене Prime Hall с 10-минутным рассказом о своих уже реализованных проектах в сфере культуры, технологий, инклюзии выступят 10 участников финала velcom YOUTH.

Николай Бределев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании velcom | A1

— Социально-образовательный проект velcom YOUTH – один из ключевых проектов корпоративной социальной ответственности для нашей компании. Мы решили помочь белорусским подросткам реализовать их потенциал: предложить идеи, которые способны изменить мир к лучшему, показать, как их можно воплотить в жизнь, и дать возможность рассказать о них в популярном во всем мире формате TED Talks. Мы рады, что проекты, которые вышли в финал, представляют собой не только идею, но и её реализацию.

velcom | A1, TEDxYouth@Minsk, TED

В финале выступления участников в формате конференции TED будут оценивать эксперты в сферах культуры, технологий и инклюзии, мастера публичных выступлений, представители Министерства образования Республики Беларусь и организационного комитета проекта.

В рамках проекта старшеклассникам было предложено реализовать собственную идею по одному из трех направлений: культура, технологии или инклюзия. Участие в TEDxYouth@Minsk для зрителей – бесплатное по предварительной регистрации. Более подробно о проекте можно узнать на сайте конкурса.

Участники

Илья Барковский (средняя школа №33 г. Гомеля, 11 класс) презентует проект по установке в городе QR-кодов с информацией о памятниках архитектуры и их авторах;

Анастасия Шор (гимназия №1 г. Жодино, 10 класс) представит собственный туристический бренд родного города;

Максим Хамета (гимназия №33 г. Минска, 11 класс) презентует концепцию интернет-платформы учета достижений школьников, которая поможет сформировать портфолио для будущих работодателей;

Кристина Байко (гимназия №16 г. Минска, 11 класс) расскажет о процессе создания интерактивного гида по актуальным туристическим маршрутам белорусской столицы для подростков из других городов и стран;

Сергей Берлин (лицей №1 имени А.С.Пушкина г. Бреста, 11 класс) познакомит слушателей с концепцией большого инклюзивного шахматного турнира с участием слабовидящих людей;

Тимофей Стамбровский (средняя школа №11 г. Слуцка, 10 класс) расскажет о том, как создает учебных роботов для преподавания школьного курса физики;

Полина Мураева (средняя школа №10 г. Минска, 10 класс) поделится концептуальной идеей особенного арт-пространства, где люди получат возможность учиться разным способам самовыражения вне зависимости от особенностей своего физического состояния;

Никита Абрамчук (средняя школа №3 г. Вилейки, 10 класс) продемонстрирует разработанные им зрелищные интерактивные уроки физики и химии с «научными фокусами», предназначенные для школ и интернатов для детей с особенностями развития;

Юлия Стефняк (Минский радиотехнический колледж, 10 класс) представит городской мобильный навигатор для людей, передвигающихся в инвалидных креслах, и мам с детскими колясками;

Артур Царикович (средняя школа №11 г. Слуцка, 10 класс) поделится опытом реализации мобильного приложения для распознавания и предоставления информации о произведениях изобразительного искусства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: