Портал LIFE провел ребрендинг — обновили визуальный стиль и логотип

Авторами нового брендбука для СМИ стала студия Choice
#Новости
2968
10 мая 2019
Авторами нового брендбука для СМИ стала студия Choice

Рестайлинг, Ребрендинг, Логотип, life:), Choice

Российский информационный портал LIFE провел ребрендинг. Теперь у СМИ новый логотип, который отражает изменения на ресурсе. Чтобы «идти в ногу со временем» на сайте изменят не только фирменный стиль, но и контент. Об этом сообщает sostav.

LIFE.RU входит в состав холдинга News Media, включен в ТОП-5 самых цитируемых интернет-порталов России. Портал рассказывает о происшествиях и проводит собственные расследования.

Андрей Бурцев, главный редактор LIFE:

— С редизайна мы начинаем и другие изменения, которые коснутся содержания и «тональности» Life.ru. Последние месяцы мы тщательно изучали предпочтения нашей преданной аудитории. Мы экспериментировали с разным видом контента, темами, объемом материалов.

Сегодня, в эпоху постправды, когда эмоции важнее фактов, а инфоповоды живут 3−5 суток, мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.

Соцсети становятся более яркими и современными. Мы стремимся привлечь новую молодую аудиторию, которой интересно все, что происходит вокруг, без прикрас.

Рестайлинг, Ребрендинг, Логотип, life:), Choice

Главная страница LIFE сегодня

Концепция визуального стиля

Авторами нового брендбука LIFE стала студия Choice.

По словам генерального директора студии Choice Эрика Мусина, единая визуальная коммуникация для всех социальных сетей поможет бренду везде выглядеть одинаково выигрышно, а яркий и запоминающийся фирменный стиль привлечет новую аудиторию, что послужит для платформы точкой роста и усилит влияние в интернет-пространстве.

Рестайлинг, Ребрендинг, Логотип, life:), Choice

Эрик Мусин, основатель Choice:

В ходе работы было решено отказаться от эмблемы в пользу основного логотипа. Ключевой принцип построения графики базируется на форме квадрата, как продолжение визуальных традиций издания и плавного отхода от эмблемы. Написание LIFE стало смотреться акцентированнее, появилась целостность. Данный подход к исполнению логотипа упростит коммуникацию с аудиторией и сохранит преемственность.

Выбор акцидентного шрифта цифр и иконографика соответствуют выбранной концепции. Основными цветами остались белый и красный, в некоторые элементы айдентики добавлены оттенки графита.

Рестайлинг, Ребрендинг, Логотип, life:), Choice

Новый паттерн для LIFE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: