.

Российский Burger King запустил рекламу с «Е-баллами». И его оштрафовали

Компанию наказали за нарушение закона о рекламе в РФ
#Новости
2318
15 мая 2019
Компанию наказали за нарушение закона о рекламе в РФ

Российская антимонопольная служба (УФАС) оштрафовала Burger King за неприличную рекламу. Об этом пишет Adindex со ссылкой на сайт ведомства. Теперь ресторан быстрого питания заплатит более $1,6 тыс.

В 2018 г Burger King рассылал своим подписчикам рекламное предложение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Один из подписчиков счел недопустимым распространение такой рекламы в связи с наличием в ней ненормативной лексики и обратился с заявлением в антимонопольную службу.

Штраф, Россия, Burger King

ООО «Бургер рус» пояснило, что в письме сообщалось о начислении электронных баллов за приобретение продукции в заведениях сети.

Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились. «Употребление в рекламе указанной буквы («Е») в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении ведомства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
13377

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: