Мадридский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Мадридский футбольный клуб «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), говорится в исследовании Brand Finance
#Новости
2852
16 мая 2019
Мадридский футбольный клуб «Реал» стал самым дорогим брендом в мире футбола, обогнав английский «Манчестер Юнайтед» (МЮ), говорится в исследовании Brand Finance

Футбол, Самый дорогой бренд, Рейтинг, Реал

За последние пять лет клуб четырежды побеждал в Лиге чемпионов УЕФА. Последний раз «Реал» возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 г.

€1,646 млрд

составляет стоимость испанской команды

BTW.BY | Мадридский «Реал»

Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около 1,646 млрд евро.

В целом первая десятка рейтинга не поменялась по сравнению с 2018 г.: в него входят 6 английских и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции. На топ-6 приходится свыше 40% совокупной стоимости пятидесяти крупнейших по стоимости брендов ФК.

Футбол, Самый дорогой бренд, Рейтинг, Реал

Белорусские футбольные клубы в рейтинг не попали. Российский «Зенит», ставший чемпионом России-2018/19, в нынешнем году улучшил свою позицию до 46-й с 49-й годом ранее. Его стоимость поднялась на 13% — до 116 млн евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2877

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: