Баста представил бренд аудиотехники Z

В стартовой линейке под новой маркой выйдут наушники и колонки
#Новости
2858
22 мая 2019
В стартовой линейке под новой маркой выйдут наушники и колонки

Баста, Z-store

Творческое объединение Gazgolder под руководством рэпера Басты представило собственный бренд аудиотехники Z, пишет «Коммерсантъ». Марка была создана совместно с Inventive Retail Group (IRG), управляющей розничными сетями: re:Store, Nike, Samsung, Lego.

Баста, Z-store

Под брендом Z выпущены две модели аудиоколонок стоимостью от 2 до 5 тыс. российских руб. и четыре вида наушников, цена за которые варьируется от 4 до 50 тыс. российских рублей.

Баста, Z-store

Продажи стартуют 26 мая в сети re:Store и на сайте бренда www.z-store.ru. В этот день Баста сам встанет за стойку одного из магазинов, «чтобы лично поздравить первых покупателей», пишет Inc. со ссылкой на пресс-службу проекта.

В марте этого года собственный бренд наушников запустил рэпер Тимати. Новинка вышла под маркой Black Star.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2934

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: