.

Лимитированная серия банковских карт ЮНИСЕФ выпущена в Беларуси

Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и Приорбанк создали серию кобрендинговых карточек
#Новости
2386
31 мая 2019
Представительство Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и Приорбанк создали серию кобрендинговых карточек

ЮНИСЕФ, Семья каждому ребенку, Приорбанк, Visa

Инициатива реализуется в поддержку совместного благотворительного проекта «Семья каждому ребенку». Программа помогает детям с инвалидностью, живущим в домах-интернатах, восстановить контакт с родителями или найти новую семью, а молодым людям с инвалидностью наладить самостоятельную жизнь при поддержке специалистов и волонтеров.

Проект предполагает выпуск ограниченной серии карт Visa Classic, эмитированных в белорусских рублях и действительных в течение четырех лет. Все производственные затраты Приорбанк взял на себя. Будущим держателям карты будут предоставлены бесплатно. При этом следует отметить, что проект реализуется в рамках благотворительной инициативы и каждый желающий может перевести любую сумму в поддержку детей и молодых людей с инвалидностью, проживающих в домах интернатах.

Оформить карточку можно при предъявлении специального купона. Его можно будет получить на некоторых мероприятиях ЮНИСЕФ, а также выиграть в социальных сетях и сообществе в Viber, где представители ЮНИСЕФ обещают устраивать розыгрыши.

Первыми обладателями эксклюзивных карточек с дружной семьей зайчика Юника, героя образовательных и информационных программ ЮНИСЕФ, станут гости мероприятия, посвященного Международному дню защиты детей и 30-летию Конвенции о правах ребенка.

«Выбор из 4 вариантов дизайна карты был непрост – нам нравились все. Мы обратились за помощью к своим подписчикам, участникам сообщества ЮНИСЕФ в Viber. Дизайн с семьёй солнечного зайчика стал абсолютным лидером голосования! Так и определился победитель», – прокомментировали в ЮНИСЕФ.

«Мы хотим, чтобы как можно больше наших клиентов стали частью проекта «Семья каждому ребенку» и стараемся сделать это просто и удобно. В Беларуси уже работают наши банкоматы с уникальной функцией сбора благотворительных взносов. Сейчас запускаем серию карт ЮНИСЕФ. Надеемся, что инициатива найдет отклик у клиентов банка и к ней присоединяться люди, которые смогут помогать детям на постоянной основе. Например, подключат в Интернет-банке Prior Online автооплату и будут переводить любую сумму на исполнение детской мечты», – рассказали в Приорбанке.

Справка о проекте «Семья каждому ребенку»

Сегодня около 10 000 детей живут в домах-интернатах по всей Беларуси. Из них 4 700 – это дети с инвалидностью и с особенностями психофизического развития. У 70% воспитанников есть родители, которые либо лишены родительских прав, либо не могут самостоятельно заботиться о своих особенных детях по ряду причин. Многие из таких родителей могли бы вернуть детей в семьи, но им нужна помощь.

Проект «Семья каждому ребенку» стартовал в ноябре 2017 года. Уже удалось достичь крупных преобразований в сфере комплексной социальной поддержки детей с инвалидностью. Были изучены условия жизни 10 тысяч детей-сирот и молодых людей с инвалидностью, находящихся в интернатах. Следующий этап — создание и реализация целостной стратегии по возвращению детей в семьи.

Благодаря проекту «Семья каждому ребенку» и новой модели комплексной социальной помощи семьям, воспитывающим детей с инвалидностью, начала работать персональная программа помощи и реабилитации. В ней принимают участие педагоги, медработники и социальные службы. На данный момент ЮНИСЕФ и Приорбанк курируют 350 таких семей в Гомельской области, а в следующие два года планируется охватить еще и семьи в Брестской и Витебской областях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
11862

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: