Instagram запускает новый рекламный формат

Новый механизм должен увеличить охват аудитории
#Новости
2484
5 июня 2019
Новый механизм должен увеличить охват аудитории

Социальные сети, Instagram

Instagram запускает новый формат рекламы, который получил название Branded Content Ads, сообщается в блоге соцсети для компаний.

Смысл новой рекламы состоит в возможности продвигать брендированные посты в Instagram в лентах пользователей. Например, некий блогер делает рекламный пост с указанием определенной марки. После публикации компания может превратить этот пост в рекламу, которая будет продвигаться в ленте. В том числе, у людей, которые не подписаны на конкретного блогера.

Для того чтобы позволить компании использовать пост как рекламу, пользователю надо будет активировать в настройках опцию Allow Business Partner to Promote и отметить бренд. Это сделано в связи с тем, что 68% людей заходит в Instagram, чтобы пообщаться со каким-то блогером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
23802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: