.

Европейский суд отказался признать «три полоски» adidas торговой маркой

Причина — отсутствие «характерных особенностей»
#Новости
2834
20 июня 2019
Причина — отсутствие «характерных особенностей»

Европейский суд отказался признавать логотип adidas из трех параллельных полос в качестве защищенной европейским законодательством торговой марки. Об этом сообщает агентство Reuters.

Основанием для такого решения стало то, что логотип спортивного бренда «не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки». К такому выводу пришел суд, подтвердив решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году также отказало adidas в регистрации лого в из трех полосок в качестве торгового знака.

«Хотя мы разочарованы этим решением, мы высоко его оцениваем и будем благодарны за полезные советы, которые даст нам суд для дальнейшей защиты нашего трехполосного логотипа, постоянно используемого для маркировки наших товаров», — говорится в официальном заявлении adidas.

Напомним, причиной иска стало противостояние adidas и бельгийского производителя обуви Shoe Branding Europe BVBA, логотип которого (две параллельные косые полосы), по мнению немецкого бренда, слишком напоминает их широко известный во всем мире фирменный знак. В 2009-м Shoe Branding Europe BVBA защитил права на свое лого и с тех пор компании судятся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13420

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: