Голосуйте за любимые бренды и получайте золотые и серебряные слитки от премии «НАРОДНАЯ МАРКА»!

#Новости
2559
2 августа 2019

Народная марка

До 15 августа в Беларуси проходит первый этап народного голосования престижной ежегодной Премии потребительского признания «Народная Марка», в ходе которого жители нашей страны определят лидирующие на рынке бренды продовольственных товаров.

В Премии «Народная Марка» отсутствует профессиональное жюри и только потребители решают, какие бренды могут претендовать на высокий статус народного признания. За подведением итогов голосования следит Наблюдательный совет Премии. Логотип и статус «Народной Марки» давно приобрели широкую узнаваемость по всей Беларуси благодаря присутствию на упаковках и в рекламных коммуникациях ведущих брендов нашей страны, сформировавших своеобразное объединение лидеров рынка, которые сумели завоевать сердца потребителей.

Все жители Беларуси, желающие поддержать любимых производителей, чьи торговые марки они знают и продукцию которых готовы рекомендовать, приглашаются принять участие в голосовании, а также воспользоваться отличной возможностью стать счастливыми обладателями одного из 10 золотых и 100 серебряных слитков от организаторов Премии.

Чтобы получить слиток, необходимо заполнить анкету народного голосования в соответствии с указанными в ней несложными правилами. Вопросы в анкетах открытые и не содержат вариантов ответа с наименованиями тех или иных брендов – потребители самостоятельно называют те торговые марки, которые любят и которым доверяют. В каждой из предложенных товарных номинаций необходимо вписать название лишь одной, лучшей, по мнению респондента, торговой марки.

Внесите свой вклад в выбор народных брендов, ведь именно ваш голос может стать решающим в присуждении наиболее популярным брендам нашей страны почетного титула «Народная Марка»! ПРОГОЛОСУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Подробная информация о Премии предоставлена на официальном сайте narodnayamarka.by.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: