Стартапы требуют от Facebook разрешить рекламу секс-товаров

#Новости
2206
3 августа 2019

Стартапы, Реклама секс-товаров, Facebook

Стартапы Dame Products и Unbound вышли на пикеты к нью-йоркскому офису Facebook — они требуют, чтобы компания разрешила рекламу секс-товаров в своих социальных сетях.

Партнеры обвиняют Facebook в двойных стандартах: брендам позволено рекламировать средства от мужских половых расстройств, но посты с продвижением женских средств и секс-игрушек блокируются.

В подтверждение своих слов Dame Products и Unbound создали игру, в которой пользователям предлагают угадать, какие объявления соцсеть забраковала, а какие нет.

Стартапы, Реклама секс-товаров, Facebook

Стартапы, Реклама секс-товаров, Facebook

«Есть миллионы людей, которые могут улучшить свою жизнь с помощью наших продуктов, но они не узнают, что мы существуем, пока нам не разрешат вступить с ними в контакт. Это не просто влияет на несколько предприятий — это влияет на здоровье и счастье всех, кто занимается сексом», — говорят протестующие.

Это уже не первый пикет против политики Facebook. В июне десятки активистов стояли голыми перед офисом компании, требуя запретить блокировку обнаженного тела сайтах. Сейчас стороны обсуждают компромисс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14511

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: