МТС сменил логотип и фирменный стиль

МТС изменил визуальное оформление фирменного стиля
#Новости
4588
21 октября 2019
МТС изменил визуальное оформление фирменного стиля

Центральным элементом становится динамичная красная лента, объединённая в единый блок с новым написанием «МТС». При этом сохраняются ключевые элементы бренда: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Фирменный стиль, Ребрендинг, МТС, Мобильный оператор, Логотип, Беларусь

Новое визуальное решение отражает динамичность, непрерывное развитие и инновационность компании. Внедрение обновленного фирменного стиля МТС будет проходить поэтапно и начнется с цифровых каналов и рекламы.

Фирменный стиль, Ребрендинг, МТС, Мобильный оператор, Логотип, Беларусь

Напомним, что с июня 2019 года мобильный оператор МТС в России начал уже использовать новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день».

Фирменный стиль, Ребрендинг, МТС, Мобильный оператор, Логотип, Беларусь

Фирменный стиль, Ребрендинг, МТС, Мобильный оператор, Логотип, Беларусь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3743

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: