АКМА приняла участие в заседании Совета Национальных Ассоциаций стран Европы в Брюсселе

В повестке заседания значились такие острые для рекламной индустрии вопросы как стандарты проведения тендеров, модели агентских вознаграждений/комиссий, борьба с дезинформацией, публичные взаимоотношения, законодательство.
#Новости
3375
21 октября 2019
В повестке заседания значились такие острые для рекламной индустрии вопросы как стандарты проведения тендеров, модели агентских вознаграждений/комиссий, борьба с дезинформацией, публичные взаимоотношения, законодательство.

14-16 октября в Брюсселе состоялись ежегодные мероприятия Совета национальных ассоциаций Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA), в которых принял участие член правления АКМА Сергей Савчук. АКМА является постоянным участником и членом ассоциации с 2016 года. Помимо Беларуси в заседании приняли участие представители национальных ассоциаций Бельгии, Франции, Великобритании, Ирландии, Италии, Испании, Португалии, Дании, Швеции, Чехии, Польши, Болгарии, Греции, Кипра, Румынии, Украины и других стран.

В повестке заседания значились такие острые для рекламной индустрии вопросы как стандарты проведения тендеров, модели агентских вознаграждений/комиссий, борьба с дезинформацией, публичные взаимоотношения, законодательство, модели сотрудничества между национальными ассоциациями и другие. В рамках заседания был также избран новый совет EACA на следующие 2 года, утверждены финансовые показатели ассоциации.

В рамках осенних мероприятий EACA также состоялись Effie Europe Awards Gala, где были награждены самые эффективные кампании Европы, успешно работающие на нескольких рынках, и Effie meeting c организаторами Effie на глобальном уровне и в США.

АКМА будет и в дальнейшем изучать европейский опыт работы на рекламных рынках и внедрять прогрессивные модели на рынке Беларуси с учетом актуальной ситуации нашего рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
16351

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: