Итоговому ролику YouTube второй год подряд поставили 3 миллиона дизлайков

В этом году такая реакция собралась всего за ночь после публикации видео, а под прошлогодним роликом сейчас уже 17 млн дизлайков
#Новости
2551
6 декабря 2019
В этом году такая реакция собралась всего за ночь после публикации видео, а под прошлогодним роликом сейчас уже 17 млн дизлайков

Онлайн-платформа опубликовала уже ставший традиционным итоговый ролик YouTube Rewind, содержащий фрагменты самых популярных трендов. Меньше чем за сутки после обнародования видео собрало 3 млн дизлайков — это почти вдвое больше, чем положительных реакций. На момент написания новости ролик посмотрели 186 млн пользователей.

В комментариях пользователи называют итоговый ролик «скучным» и обвиняют платформу в том, что она добавила туда рандомные видео. «YouTube пытается казаться классным преподом, но он знатно лоханулся», — говорится в одном из сообщений.
«АА, черт! Я опять забыл про YouTube Rewind. Ладно, просто запихну туда 10 рандомных видео и включу Билли Айлиш на фоне», — шутит другой пользователь.

Такая же судьба постигла прошлогодний ролик — за короткое время YouTube Rewind 2018 набрал 2 млн дизлайков, а в комментариях пользователи называли видео «худшим» за всю историю подведения итогов. Сейчас количество негативных реакций достигло 17 млн. В день публикации YouTube Rewind 2019 в комментариях к старому обзору пользователи пишут: «Зашел посмотреть, сколько дизлайков собрал ролик, поставил свой».

Для сравнения: под видео 2017 г. на момент написания публикации стоит 4,2 млн лайков и 2,2 млн дизлайков.

YouTube Rewind 2018

YouTube Rewind 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
16360

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: