Итоговому ролику YouTube второй год подряд поставили 3 миллиона дизлайков

В этом году такая реакция собралась всего за ночь после публикации видео, а под прошлогодним роликом сейчас уже 17 млн дизлайков
#Новости
1881
6 декабря 2019
В этом году такая реакция собралась всего за ночь после публикации видео, а под прошлогодним роликом сейчас уже 17 млн дизлайков

Онлайн-платформа опубликовала уже ставший традиционным итоговый ролик YouTube Rewind, содержащий фрагменты самых популярных трендов. Меньше чем за сутки после обнародования видео собрало 3 млн дизлайков — это почти вдвое больше, чем положительных реакций. На момент написания новости ролик посмотрели 186 млн пользователей.

В комментариях пользователи называют итоговый ролик «скучным» и обвиняют платформу в том, что она добавила туда рандомные видео. «YouTube пытается казаться классным преподом, но он знатно лоханулся», — говорится в одном из сообщений.
«АА, черт! Я опять забыл про YouTube Rewind. Ладно, просто запихну туда 10 рандомных видео и включу Билли Айлиш на фоне», — шутит другой пользователь.

Такая же судьба постигла прошлогодний ролик — за короткое время YouTube Rewind 2018 набрал 2 млн дизлайков, а в комментариях пользователи называли видео «худшим» за всю историю подведения итогов. Сейчас количество негативных реакций достигло 17 млн. В день публикации YouTube Rewind 2019 в комментариях к старому обзору пользователи пишут: «Зашел посмотреть, сколько дизлайков собрал ролик, поставил свой».

Для сравнения: под видео 2017 г. на момент написания публикации стоит 4,2 млн лайков и 2,2 млн дизлайков.

YouTube Rewind 2018

YouTube Rewind 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
15136

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: