Объявлены победители престижной ежегодной Премии «Народная Марка» Беларуси

6 декабря состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка»
#Новости
1273
10 декабря 2019
6 декабря состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка»

Народная марка, АКМА, 2019

Народное голосование проходило с 15 августа по 15 октября и включало 159 номинаций в трех категориях – продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги. Опрос потребителей осуществлялся по анкетам, которые были доступны всем желающим – представителям всех областей, демографических и социальных групп Беларуси – в печатных изданиях страны, их общий тираж составил свыше 3 млн.экз, а также онлайн на официальном сайте Премии narodnayamarka.by. Общее количество голосов, полученных организаторами за те или иные бренды, составило 442 881.

Анкеты Премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа – в каждой из номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного, лучшего на свой взгляд, бренда или производителя, продукции которого доверяют больше всего. За ходом проведения и подведения итогов Премии следил Наблюдательный Совет.

В Премии «Народная Марка» нет профессионального жюри – исключительно потребители делают выбор в пользу лучших, по своему мнению, брендов и решают, какие производители достойны почетного титула народной любви и признания «Народная Марка».

Народная марка, АКМА, 2019

Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер Премии «Народная Марка» отмечает: «По итогам голосования стало очевидно, что брендовое сознание жителей нашей страны возросло за годы проведения Премии. Приятно видеть, что процент отечественных марок составляет 97% в категории «продукты питания», 89% в блоке непродовольственных товаров, 91% в номинациях услуг. Это свидетельствует о том, что белорусские предприятия стали эффективнее использовать маркетинговые ресурсы, работая в то же время над усовершенствованием своей продукции и расширением ассортимента. Символ «Народной Марки», право использования которого получают лидеры голосования, не только служит уверенным покупательским ориентиром, указывающим, что сегодня выбирает массовый потребитель, но и способствует развитию добросовестной конкуренции, вдохновляя производителей на дальнейшие профессиональные достижения».

Присуждение Премии «Народная Марка» уже стало доброй традицией, отмечающей завершение года для предприятий престижными наградами, являющимися доказательством успешной работы на рынке – знаком народной любви и признания.

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Телеверсию Церемонии награждения победителей – концертное шоу «Народная Марка» с участием известных белорусских музыкальных исполнителей Александра Солодухи, Валерия Скорожонка, дуэта Александры и Константин, Виталия Воронко, Влады, группы Skynet жители нашей страны смогут увидеть в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.

Победителей Премии «Народная Марка» Беларуси!

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Народная марка, АКМА, 2019

Специальный диплом от Artox Media Digital Group за выдающуюся digital-активность года – ОАО “Савушкин продукт”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
16878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: