Время побеждать… время: «Белый Квадрат» анонсировал новые даты проведения фестиваля

24-26 июня в Минске пройдет один из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»
#Новости
5751
1 апреля 2020
24-26 июня в Минске пройдет один из крупнейших фестивалей креативности Восточной Европы – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

Белый Квадрат, АКМА, 2020

На данный момент на «Белый Квадрат» 2020 подано 511 работ от участников из 20 стран мира. Прием конкурсных работ проходит онлайн на сайте adfest.by и завершится 31 мая.  

Несмотря на то, что мир оказался в нестандартной ситуации, в непривычных условиях новой онлайн-реальности есть возможность переосмыслить имеющийся опыт, найти новые решения, подготовить свои кейсы и получить мощный заряд вдохновения, загрузив свои лучшие работы на фестиваль рекламы. Конкурсные проекты на «Белый Квадрат» принимаются в семь конкурсных категорий:

CREATIVE: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content and Entertainment;

BRANDING: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design;

MARKETING: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;

CREATIVE EFFECTIVENESS;

MEDIA: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;

DIGITAL: Digital, Mobile, Creative Data;

CHANGE FOR GOOD. Кейсы, реализованные на тематику борьбы с эпидемией и последствиями коронавируса, принимаются в конкурс Change for Good на безвозмездной основе.

Работы в каждом из конкурсов будут оцениваться независимым международным составом жюри – персонами с мировым признанием в области рекламы и престижнейшими индустриальными наградами за креативность реализованных бренд-коммуникаций.

«Белый Квадрат» входит в индустриальные рейтинги креативности разных стран, в том числе АКМА Беларуси, АКАР России, TULI Эстонии, Рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана, а также глобальный рейтинг креативности Adforum Business Creative Report.

Ежегодно «Белый Квадрат» уделяет особое внимание продвижению работ агентств-призеров фестиваля в индустриальных СМИ, насчитывая более 30 публикаций в странах Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Эстонии, Литвы, Латвии, региона MENA, Аргентины, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии, Армении и других.

После прохождения этапа модерации конкурсные работы «Белого Квадрата» 2020 будут доступны для просмотра на сайте фестиваля.

Организаторы рассчитывают провести фестиваль в полном формате, с полноценной образовательной и деловой программой. За новостями следите на официальном сайте adfes.by.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2857

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: