Рекламные доходы YouTube-блогеров пострадали от пандемии

Несмотря на рост аудитории, они вынуждены снижать стоимость размещений
#Новости
1256
15 апреля 2020
Несмотря на рост аудитории, они вынуждены снижать стоимость размещений

Несмотря на то, что трафик видеоплатформы YouTube стремительно растёт, блогеры отмечают снижение своих рекламных доходов. Это связано с ростом конкуренции и отказом от рекламы некоторых компаний, пишет издание OneZero.

Самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%. Однако, несмотря на увеличение аудитории некоторые ютуберы зарабатывают всё меньше. По словам Карлоса Пачеко, консультанта YouTube-блогеров, на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем почти на 50% с начала февраля.

«Многие приостанавливают свои кампании на YouTube», — отмечает Пачеко. В связи с этим блогеры всё чаще жалуются, что цена за CPM (цена за тысячу показов) упала на 30−50%. Так, Хэнк Грин, автор YouTube-канала Vlogbrothers, который имеет 3,3 миллиона подписчиков, а также управляет различными образовательными каналами, тоже отметил падение CPM на 30%. При этом прирост аудитории его каналов за это время составил около 5%.

Пачеко отмечает, что падение доходов от рекламы не помешало блогерам создавать больше контента, который привлекает трафик на платформу: «Все немного осторожничают и затягивают пояса с точки зрения качества производства, но используют эту возможность, чтобы завоевать аудиторию». Однако создание большего количества контента только ускоряет падение цен на рекламу, считает он.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
16017

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: